Квалифицированная электронная подпись

Подходит для работы на государственных электронных порталах, ФНС, ОФД, для организации закупок в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ, для участия в торгах по реализации имущества банкротов, участия в коммерческих торгах и получения финансовых услуг.

Электронная подпись для торгов

Подходит для участия в закупках в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ в качестве поставщика на 5 федеральных площадках госзаказа, а также для организации и участия в коммерческих закупках.

Квалифицированная электронная подпись для ЕГАИС

C 1 января 2016 года все оптовые поставщики и розничные продавцы алкогольной продукции, в том числе индивидуальные предприниматели, должны подключиться к информационной системе ЕГАИС ФСРАР.

Электронная подпись 2.0

Универсальный тарифный план, который позволяет участвовать в закупках по № 44–ФЗ в качестве поставщика, в торгах по № 223-ФЗ и коммерческих торгах — в качестве организатора и поставщика. Пользователи тарифа могут участвовать в торгах по реализации имущества банкротов, работать на государственных электронных порталах и в других информационных системах.

Электронная подпись для физических лиц

Подходит для получения финансовых услуг, для работы на государственных электронных порталах, подачи заявления на поступление в ВУЗ и получения электронных услуг через портал госуслуг: получение загранпаспорта, запись к врачу, постановка автомобиля на учет и т д.

Контур - Диадок

Контур.Диадок – сервис для электронного документооборота с контрагентами. Быстрый, надежный и защищенный обмен юридически значимыми оригиналами через интернет.

В Диадоке вы сможете:

  • создавать документы и загружать их с компьютера;
  • согласовывать исходящие и входящие документы;
  • подписывать документы электронной подписью;
  • отправлять и получать документы за несколько секунд.

В Диадоке можно работать через веб-версию или интеграционные решения: API, типовые модули, коннекторы. Веб-версия похожа на электронную почту. Интеграция дает возможность: во-первых, оперировать электронными документами в интерфейсе привычной учетной системы, во-вторых, автоматизировать ряд функций и тем самым свести к минимуму «ручной труд».

В результате:

  • меньше ошибок ручного ввода;
  • нет расхождений с контрагентами;
  • минимум требований из налоговых органов;
  • снижение операционных затрат.

Преимущества:

  1. Интеграционные решения для всех учетных систем – основная функциональность Диадока будет доступна прямо в привычной для вас программе.
  2. Бесплатное и бессрочное хранение документов – все данные, переданные через Диадок, хранятся на защищенных серверах СКБ Контура.
  3. Поиск контрагентов – загрузите список ИНН, и система покажет вам, какие компании присутствуют в Диадоке.
  4. Протокол передачи – система фиксирует каждое действие с документом в Диадоке, историю можно скачать, сохранить и распечатать.
  5. Синий штамп – подтверждает, что электронный оригинал документа передан через Диадок, и содержит информацию о том, кто и когда подписал документ.
 

Оставить заявку